Перейти к содержимому

Маркетологи не должны забывать о подписчиках

В сегодняшнем мире, где технология играет особенно важную роль, текстовые сообщения, email-маркетинг и социальные медиа остаются одними из самых популярных каналов для рекламы. Иногда маркетологи могут быть так увлечены новыми технологиями и экспериментальными подходами, что они попросту забывают о том, зачем они собственно работают над email-рассылками.

Дэниэль Бурстейн – директор по контенту в MECLABS – говорит, что маркетологи иногда слишком увлекаются терминологией и технологией, которая попросту не интересна подписчикам, которые собственно и являются главными потребителями новых рассылок.

«Клиентам не важно «как», им важно «что». Для потребителей не важно, как они получают информацию – по электронной почте, через смартфон, или Facebook. Главное – это контент», – говорит специалист в интервью Direct Marketing News.

Напомним, что недавно был обнародован отчет MarketingSherpa 2013 Email Marketing Benchmark Report. В нем говорится, что 58% профессионалов считают, что мобильные платформы (смартфонах и планшетах) окажут ключевое влияние на развитие технологий email-маркетинга в ближайшие 12 месяцев.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.