Британская компания Motoring.co.uk, представляющая собой сайт для британских автолюбителей, запускает новый email-маркетинговый сервис, после шести месяцев напряженного тестирования с такими крупнейшими партнерами, как Hyundai, Kia, BMW, Mini, Ford, Renault, Peugeot, Seat, Jaguar, Land Rover и Volvo, а также Arnold Clark, Listers, Motorparks, Perrys и Vertu.
Новый маркетинговый инструмент показывает, какая доля подписчиков использовала предложения в письме и клацнула на предложение от дилера. Кроме того, система показывает данные об активном потребителе, включая его почтовый адрес, социо-экономический профиль и кредитный рейтинг. Согласно статистике, в 46% случаев потребитель, который клацнул на предложение и созвонился с дилером, сделал покупку в течение 48 часов после получения письма.
Крис Грин – основатель и директор по продажам Motoring.co.uk, – заявил, что компания провела последние 12 месяцев разрабатывая и создавая email-маркетинговую платформу, которая бы позволила легко подстраиваться под существующие данные и получать ROI для OEM-партнеров.
В составленную экспертами базу данных включили около 800 тысяч автолюбителей, которые показали себя активными пользователями motoring.co.uk и получают сейчас еженедельную рассылку, включающую у себя предложения от различных авто-дилеров.
«Мы ежедневно получаем огромное количество данных о покупателях машин, включая их имя, адрес, индекс, электронную почту и стоимость их текущего транспортного средства. Эти данные позволяют нам нацеливаться на потенциальных потребителей и предлагать эту информацию продавцам автомобилей», – говорит Грин.
Преимущества данной услуги велико, так как оно позволяет не просто продавать автомобили, но и предлагать разнообразные услуги, вроде сервиса, запчастей и пр.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.