С приближением Рождества и активизацией потребительской активности многие розничные торговцы начинают проверку и поправку своих списков для email-рассылок. Все они надеются привлечь клиентов в свои магазины, получив огромную прибыль.
Компания Responsys, которая уже шесть лет занимается тем, что предлагает услуги по продвижению решений, выпустила Retail Email Guide For the Holiday Season – свод правил, который поможет разобраться с тем, как лучше всего провести маркетинговую кампанию. Один из топ-менеджеров Responsys Чад Уайт в своем 56-странично отчете раскрывает самые интересные тенденции email-маркетинга этого года. Они в основном характерны для американского рынка, но будут интересны и для наших рекламщиков, работающих с рассылками.
Розничные торговцы делают в своих рассылках особенный упор на экспресс-доставку. Особенно часто письма с подобными сообщениями присылают 21 декабря – последнего дня рождественской доставки. Впрочем, в этом году ситуация может оказаться менее напряженной, так как у некоторых розничных торговцев может быть не так много товаров на складах, чтобы осуществлять столь быструю рассылку.
Мобильные источники потребления контента приобретут дополнительную важность в этом году, все больше и больше потребителей теперь читают письма на ходу. Уайт считает, что розничным торговцам нужно вести себя более дружелюбно по отношению к мобильным рассылкам, особенно в те дни, когда клиенты могут проводить свое время в магазинах.
Уайт подчеркивает, что успех маркетинговой стратегии теперь будет зависеть от того, чтобы клиенты позаботились о том, чтобы их маркетинговая компания была адекватно адаптирована для самых разных каналов, включая электронную почту.
Самый же главный совет специалиста – внимательное исследование прошлогодних праздничных рекламных кампаний. Главное – не повторить предыдущих ошибок, избежать возможных неполадок.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.