Перейти к содержимому

Быстрое привлечение подписчиков в email-маркетинге

Одним из самых сложных испытаний для современных маркетологов остается сбор подписчиков. Мы уже останавливались в наших публикациях о различных формах привлечения клиентов, которые будут рады приобщиться к вашим откровениям в email-форме. Однако раньше мы в основном касались более общих способов привлечения пользователей, которые как правило требуют значительных временных затрат. Мы говорили, что качественную базу контактов с отзывчивыми и заинтересованными клиентами невозможно собрать за пару дней. Это действительно так, однако не стоит забывать о том, что вы можете подключить ваш маркетинговый бюджет и за счет сравнительно небольших вливаний быстро собрать небольшую базу подписчиков.

Говоря о небольшой базе, мы имеем в виду от 2 тысяч до 10 тысяч человек. Такое количество будет интересно для начинающих предпринимателей, которые только запустили свой сайт, еще не успели нарастить существенную посещаемость, но уже хотят попробовать себя в email-маркетинге. Именно для такой аудитории мы и предлагаем ряд интересных решений.

Покупка рассылки

Не секрет, что рассылку можно просто купить. Отметим, что здесь вы приобретаете не список, а самую настоящую рассылку, которая имеет своих поклонников, поддерживает определенную тематику, работает с определенным форматом. Вы получаете в свои руки готовый продукт, который можете использовать по вашему усмотрению. Соответственно, при покупке подобного продукта необходимо, прежде всего, удостовериться в том, что вам подходит тематика. Приобрести рассылку вы можете в различных каталогах, начиная от Subscribe.ru до Рассылки@mail.ru. Это не совсем магазины, а аукционы, где желающие могут выставлять на торги самые разные рассылки. Регулярно посещая эти ресурсы, вы значительно увеличите свои шансы подобрать наиболее интересную email-рассылку. Не рекомендуем покупать слишком старые рассылки, пусть даже там много абонентов. Как правило, в таких рассылках много неактивных подписчиков, которые давно перестали читать получаемые email. Да и не забывайте, что покупаемая рассылка должна выходить относительно регулярно.

Раскрутка

Если у вас есть своя рассылка и вы желаете, чтобы именно она стала вашим лицом, вы можете отдать небольшую сумму на раскрутку. Для этого необходимо поместить рассылку в один из популярных каталогов. Данные сервисы, как правило предлагают платные услуги по продвижению, так что вы легко разберетесь в существующих предложениях.

Еще один вариант – покупка рекламы в других рассылках. Здесь вариантов воистину огромное множество. Для начала следует выбрать рассылку, в которой вы хотите разместить информацию о своем электронном бюллетене. При ее выборе вам стоит отталкиваться не только от количества подписчиков или темы, но и некоторых других факторов. Например, вам следует принять во внимание активность базы. Для этого идеально было бы посмотреть статистику рассылки, если ее авторы согласятся предоставить вам доступ. Если хозяева не соглашаются, то вы можете просто провести небольшую пробную рассылку, которая возможно позволит разобраться со всеми плюсами и минусами данной рассылки. Внимательно следите за тем, где будет располагаться ваша и сколько там другой «конкурирующей» информации. В идеале, если владелец рассылки просто разошлет ваш анонс по своей базе. Главное, чтобы вы составили нормальный текст для анонса, из которого были бы понятны все преимущества предоставляемой вами информации.

Теоретически вы можете добиться того, чтобы анонсы публиковались бесплатно. Для этого нужно написать владельцам нескольких рассылок (в идеале взять сразу 10-20 или больше) и подробно объяснить им преимущества вашего предложения. Как правило, вы можете предложить бесплатное размещение своего анонса, пообещав взамен разместить у вас партнерский анонс, когда ваша рассылка достигнет определенной базы.

Привлечение друзей

Еще один эффективный метод быстро нарастить вашу рассылку – заставить ваших подписчиков привлекать к рассылке своих друзей или знакомых. Для этого вам необходимо придумать стимул, ради которого они могут идти на подобные ухищрения. Как правило, можно пообещать какой-то бонус, скидку, продукт или другие вещи. Также необходимо позаботиться о создании нормального скрипта, который позволит новым участникам быстро подключаться к вашей рассылке. Стоит заметить, что эффективность данного метода напрямую зависит от того, насколько большим оказался охват изначальной рассылки.

Реклама

Последний вариант – самый очевидный и не менее эффективный. Вы просто скупаете рекламу в самых разных каналах, благодаря чему вы сможете оповестить хоть все население земного шара о ваших планах. Здесь все зависит от того, сколько у вас денег и какое количество средств вы готовы потратить. Массивный маркетинговый бюджет позволит вам добиться поразительных результатов.

Надеемся, что представленные решения позволят вам добиться максимального успеха в мгновенном наращивании базы подписчиков.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.