Электронные письма оказались самой популярной формой пересылки сообщений о бренде, как показало недавнее промышленное исследование от фирмы Forrester Consulting. Специалисты отмечают, что для успеха необходимо соблюдать определенную частоту рассылки сообщений.
Это исследование было инициировано StrongMail – компанией, занимающейся электронным direct-маркетингом и двусторонними маркетинговыми решениями. Отчет носит название «Consumer Perceptions of Mobile Marketing». В рамках проекта в июне 2012 года было опрошено около 322 человек, чтобы узнать, как бренды могут достучаться до аудитории через мобильные устройства.
В рамках исследования рассматривались email-маркетинг, SMS и внутри-программные сообщения, к которым можно получать доступ через мобильное устройство. Полученные результаты позволяют получить ответ на то, что потребители готовы принять и купить через мобильную платформу.
Электронные письма оказались самым большим хитом среди потребителей, так как в результатах исследования ясно показано, что клиенты предпочитают получать рекламные сообщения исключительно через почту. Большинство опрошенных также сказали, что они предпочитали бы получать сообщения от бренда раз в неделю. Кроме того, важно чтобы при рассылке была подобрана нужная аудитория. В таком случае пользователи намного охотней могут совершить покупку.
Когда же дело доходит для SMS и сообщений в рамках программы, то интерес к ним снижается до 60% и 63% соответственно. Примерно треть пользователей телефонов (32%) сделали покупку после получения промо-письма, а вот покупки после SMS составляли только в 9% и 6% соответственно.
С другой стороны, владельцы смартфонов сталкиваются с наибольшим количеством технических проблем при попытке взаимодействия с брендом посредством мобильного устройства. Главные сложности – неработающие ссылки (28%), неподходящие для мобильных экранов сайты (28%) и плохое соединение с сетью (23%).
Форрестер утверждает, что «Директ-маркетинг, нацеленный на владельцев смартфонов, наиболее успешен». Однако, есть и другие мнения.
«Учитывая, что переход на смартфоны уже превысил 50%, рекламщики продолжают игнорировать опасности мобильного маркетинга», – утверждает Тэл Нейтан – вице-президент по клиентским сервисам StrongMail.