Перейти к содержимому

Как появление данных Gmail в поисковых запросах отразится на direct-маркетинге и SEO

С начала августа компания Google начала полевое тестирование новой функции, которая позволяла отображать информацию из Gmail в поисковых запросах Google. Как это часто бывает с новым функционалом, добавленным Google, многие специалисты негативно восприняли нововведение. Эксперт Covariq Тариг Чарара решил разобраться с этим вопросом.

С точки зрения SEO и маркетинговой перспективы разработчик оценивает этот функционал позитивно. Если учитывать, что данная функции обязательно станет частью этой действительности, можно с уверенностью утверждать, что данная возможность откроет для email-маркетинга удивительные перспективы. Теперь заказчики должны будут удостовериться в том, что рассылаемая электронная почта будет непосредственно интересна клиентам. Оптимизируя почтовые кампании вокруг определенных ключевых слов, компании смогут обеспечить видимость своих продуктов для потребителей.

Чарара считает, что Google вскоре доработает эту технологию и откажется от вывода результатов из электронной почты по слишком общим запросам. При организации рассылки на нынешних условиях необходимо обращать внимание на название электронного ящика, а также на домен и тему сообщения. Сам текст письма не имеет особенного значения при работе с поиском.

Разумеется, пока слишком сложно говорить, насколько нововведение Google повлияет на SEO и direct-маркетинг, так как алгоритм работы сервиса пока слишком прост. Однако даже в этой сложной ситуации клиентам необходимо удостоверится в том, что агентство обязательно использует в письмах важные ключевые слова.

 

 

Добавить комментарий