Развитие технологии сильно повлияло на нашу повседневную жизнь. Наш цифровой мир – наши компьютеры и гаджеты, зависимость от Интернета, виртуальное окружение – сводят к минимуму прямой контакт с человеком и сильно преуменьшают важность общения «лицом-к-лицу».
Но, если говорить о родителях, которые теперь могут устроить видео-чат с ребенком, который учится вдали от дома, виртуальное общение все-таки полезно. Благодаря технологиям мы всегда поддерживаем отношения с друзьями, которые живут в разных частях земного шара. Находить знакомых теперь можно виртуально – через email или социальные сети.
Ясно, что предпочитая email или чат общению вживую, чтобы сэкономить минуты, которые занял бы поход на другой этаж офиса, может быть ярким примером снижения персонализации общения. Однако использование программного обеспечения от Google для организации собрания людей из Лондона, Нью-Йорка, и Лос-Анжелеса – это эффективная форма персонализации, которая ранее не была доступна.
Технология и коммуникация играют немаловажную роль в маркетинге, но, правда в том, что еще десять лет назад, большинство маркетинговых сообщений содержали обращения компаний к покупателям, сообщая им о новых продуктах и сервисах. Сообщения были навязчивыми и деперсонализованными. Теперь продуманные тактики социальных медиа и email маркетинга вместе с современными методами привлечения клиентов стали более персонализированными.
Большинство бизнесов используют для достижения успеха два критических аспекта:
- Определение круга потенциальных потребителей;
- Удержания клиентов (подписчиков).
Без новых клиентов бизнес попросту не работает, поэтому необходимо удовлетворять информационные потребности клиентов, сохранить их лояльность к вашей компании и предоставить им товар, который принесет им радость, а вам прибыль. Email-маркетинг может решить многие коммерческие проблемы, поэтому он эффективен для многих экономических направлений.
Как же использовать email-маркетинг?
Для начала нужно создать email-базу данных, которая будет состоять из электронных адресов потенциальных клиентов.
Есть масса способов создания клиентской базы. В нашу эру новых каналов коммуникации, мы предлагаем вам взглянуть на самые интересные способы привлечь пользователей к вашим email-рассылкам:
- Проси и допросишься! Вы удивитесь, как легко люди дают свой электронный адрес, если вы просто попросите их об этом. Будь то обыкновенный магазин или веб-сайт, люди привыкли, что их спрашивают электронный адрес, поэтому не волнуйтесь по поводу реакции клиента на подобную просьбу.
- Напоминаем о подписке. Иногда людей нужно подталкивать к действию. Добавьте кнопки, которые помогут клиенту подписаться на все ваши информационные каналы: домашнюю страницу, блоги, аккаунты в социальных медиа, страницы «Контакты» и т.д.
- Создаем стимулы. Если у вас возникли проблемы при создании списка рассылки, придумайте некие поощрения для тех, кто дает вам свой email. Предложите скидки, дополнительную информацию о продукте, участие в вебинаре. Это точно сработает!
- Устройте конкурс. Разыграйте продукт, сервис или какой-то классный гаджет, как iPad, например. Участники должны обязательно заполнить форму, указав свой электронный адрес. Поверьте, большая клиентская база намного ценнее потраченных денег за приз для конкурса.
- Повышаем уровень конверсии. По завершению email-кампании, результаты рассылки можно отследить по уровню конверсии. Оставайтесь в теме, будьте интересными. Люди получают огромное количество промоутинговых сообщений, а читают только самые интересные. Если ваш email не открывают, не читают, и не подписываются, значит, пора задуматься о новой стратегии и стать более креативными.
Если пользовательская база остается в неизменном состоянии, значит, вы все делаете правильно. Предоставляемая вами информация интересна клиентам. Используйте эту информацию и направляйте ее в нужное русло, рекламируя новые продукты, призывайте подписчиков к действию, поощряйте их активность. - Бесплатные подарки. Доверие и лояльность online клиентов крайне важны для успешности будущих кампаний. Наградите ваших преданных подписчиков каким-то продуктом, позвольте им оценить ваш бизнес и то, что вы производите или продаете.
Email-маркетинг – не новый инструмент для ведения бизнеса. Ввиду огромного количества спама, многие отказываются от использования email-рассылок для продвижения своей продукции. Но, на самом деле email-маркетинг был и будет одним из самых эффективных, быстрых и доступных способов привлечение новых клиентов, и сохранения старых. Потратьте немного времени на знакомство с тонкостями работы с email-маркетингом и ваш бизнес от этого только выиграет.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.