Перейти к содержимому

Email-маркетинг продолжает оставаться одним из ключевых рекламных методов на развивающихся рынках

Octane.in – один из ведущих поставщиков email-маркетинговых услуг в Индии, выпустила третий ежегодный отчет, рассказывающий об основных тенденциях рынка цифровой рекламы в вышеупомянутой стране. Данные отчеты выпускаются в рамках серии Octane Research.

При составлении отчета было опрошено 500 маркетологов из 412 компаний. По словам составителей, индийские маркетологи сейчас пытаются активно интегрировать свои кампании по разным каналам. Рекламщики активно вкладывают в социальную рекламу, мобильный маркетинг. Email-маркетинг также остается одним из лидеров в сегменте цифровой рекламы. Именно через этот канал возвращается большая часть инвестиций. В 2013 многие компании собираются увеличить свои расходы на email-маркетинг.

Основные тезисы из отчета Octane Research:

  1. Социальные сети остаются главной целью для инвестиций в 2013 году. 65% опрошенных собираются увеличить свои вклады в этом направлении.
  2. Email-маркетинг остается вторым по значимости рекламным каналом для предприятий. 99% респондентов отметили, что данный канал оказался чрезвычайно полезным для достижения поставленных целей в 2012 году.
  3. Три четверти всех маркетологов верят в то, что в 2013 году количество просмотренных писем из рассылок на мобильных телефонах возрастёт на 50%. При этом только 40% респондентов собираются заняться мобильным маркетингом.
  4. Рассылка писем раз в неделю выросла по популярности на 14%.
  5. 49% маркетологов верят в том, что в 2013 году интегрированные маркетинговые кампании могут существенно увеличить собственные показатели эффективности.

 

 

Добавить комментарий