Перейти к содержимому

Email маркетинг. Советы

Уже довольно много тех, кто осознал, что email маркетинг – это то, что может помочь в развитии практически любого рода бизнеса. Исследования показывают, что именно регулярная почтовая рассылка помогает поднимать продажи чего-либо или продвигать компанию в целом. Стоит заметить, что чаще всего, чтобы заслужить доверие человека, необходимо разослать не менее трех качественных и интересных для него писем.

Далее мы дадим несколько рекомендаций всем тем, кто хочет использовать email маркетинг для того, чтобы продвинуть свою компанию, бренд, товар или услугу.

Старайтесь делать заметки о том, кто посещает ваш интернет-ресурс. Более или менее постоянным клиентам необходимо предложить подписаться на вашу почтовую рассылку. Кстати, очень хорошо бы предложить посетителям подписаться на вашу рассылку за определенное вознаграждение с вашей стороны. Таким образом, вы получите ценный список электронных почтовых адресов ваших клиентов, а значит, вы сможете проводить активную рекламную деятельность среди тех, кто заинтересован в ваших товарах или услугах.

После того, как вы создали такой вот список адресов людей, которые заинтересованы в том, что предлагаете вы или ваша компания, необходимо правильно его использовать в продвижении того, что нужно вам. Нужно понимать, что email маркетинг будет эффективен, только, если вы будете преподносить качественную информацию о своих товарах, а не просто рекламные лозунги. Человеку нужна конкретика, он хочет видеть преимущества того или иного рекламируемого товара. Таким образом, ваша почтовая рассылка должна очень тщательно составляться. Постарайтесь указать конкретные плюсы того, что вы рекламируете, будь то его дешевизна по сравнению с другими аналогичными товарами, качество, комфорт и так далее.

Не стоит также присылать письма своим клиентам каждый день, уговаривая их приобрести один и тот же товар. Как правило, люди избегают чересчур напористых продавцов. Не нужно слишком торопиться, будьте предельно вежливы, всегда подчеркивая значимость клиента. Напишите в рассылке такой текст, после прочтения которого, у человека было ощущение того, что письмо направленно именно ему, а не является какой-либо общей, формальной рассылкой.

Лучше всего чтобы почтовая рассылка была организована на популярном сервисе, поскольку так email маркетинг будет более эффективен в плане увеличения продаж, а также в поднятии престижа вашей компании.

Постарайтесь всегда ставить себя на место клиента, который получает от вас письмо. Таким образом, вы сможете более эффективно работать в плане email маркетинга.

Email маркетинг – это то, что может сделать ваш бизнес более успешным, повысить продажи компании и поднять ее престиж. Поэтому такого рода маркетинговым инструментом обязательно нужно пользоваться!

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий