Перейти к содержимому

Email-маркетинг становится частью глобальной цифровой рекламной среды

Компания Accenture объявила о своем выкупе Acquity Group за $316 млн. 600 сотрудников Acquity присоединятся к Accenture Interactive – глобальной корпорации, на которую работает более 4000 человек в 120 странах мира. Эта фирма предлагает маркетинговую помощь, аналитические сервисы и технологические решения.

Представители Accenture говорят, что Acquity заинтересовала их благодаря своей работе с ведущими цифровыми платформами. Например, Acquity назвали партнером года компании Adobe и Hybris. Благодаря использованию услуг компании Acquity, рекламщики получают возможность увеличить производительность рассылок и повысить эффективность работы других рекламных каналов.

Accenture хочет объединить под одной вывеской все на свете рекламные услуги, предоставив своим клиентам полный сервис: от email-маркетинга до дизайна рекламы для социальных сетей. Ранее корпорация сумела купить агентство Fjord, а также цифровой производство avVenta в конце 2012.

Получается, что сегодня email-маркетинг становится частью глобальной маркетинговой картины, которая включает социальные сети, поисковую оптимизацию и другие цифровые каналы.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий