Перейти к содержимому

Email-маркетинг теряет позиции в электронной коммерции?

Новый отчет маркетинговой компании Monetate предлагает информацию о мобильном трафике на коммерческих сайтах и дает советы, как оценивать значение текущих изменений на рынке электронной коммерции. Новый документ посвящен вопросам снижения влияния email-маркетинга на электронную коммерцию. В нем также рассказывается, как планшеты опережают смартфоны в сегменте online-ритейла и как социальные сети влияют на e-commerce. В отчет вошли многие оценочные данные поведения потребителей в сфере электронной коммерции, а также анализ онлайн-шоппинга потребителей. Безусловно, мы не могли пройти мимо столь интересного откровения.

Падение и рост email-маркетинга

По данным Monetate, с прошлого года началось уменьшение реферального трафика электронной коммерции от email-рассылок. Понизился коэффициента конверсии. По сравнению с результатами прошлого года, реферальный трафик упал на 37%, в то время как, коэффициент конверсии снизился всего на 6%. Тем не менее, средняя стоимость заказов (average order value, AOV) с email каналов выросла с $89,43 (отчет 2012 года) до $99,93 (в 2013 году), что предоставляет прекрасную возможность для брендов, которые способны креативно организовывать email-маркетинг.

Мобильные каналы

Планшеты набирают все большую популярность в мобильной коммерции. Трафик с мобильных устройств составил 22,13% всего трафика электронной коммерции, что больше прошлогоднего объема трафика (15,2%). Трафик планшетов продолжает опережать смартфоны, (планшеты – 12,44%, смартфоны – 9,69%).

Социальные сети

Социальная коммерция остается перспективным сегментом, если ее оценивать по критерию средней стоимости заказов. Трафик социальных медиа показал в этом году небольшой рост с $75,82 (2012 год) до $86,80 (2013 год). Но все-таки социальные сети остаются далеко позади поисковых и почтовых сервисов в плане трафика и показателей конверсии. Email-макретинг все равно лидирует по показателям.

В отчете также был представлен Impact Score – набор инструментов для анализа публикаций о компании в традиционных СМИ. Это новый способ для маркетологов измерить количество особенных пользовательских сегментов для своего бизнеса. Результаты подсчетов могут быть особенно полезными для привлечения новых клиентов, также маркетологи могут использовать Impact Score, чтобы идентифицировать мелкие пользовательские сегменты, которые в перспективе смогут приносить прибыль, а также использовать различные каналы для эффективного привлечения внимания потребителей к бренду.

«Поиск наиболее прибыльного пользовательского сегмента, может стать безуспешным, если искать, основываясь на результатах только одного исследования», – говорит Блеир Лайон  (Blair Lyon) – вице президент в  Monetate. «Используя технологию Impact Score, маркетолог может легко определить, какой сегмент больше всего влияет на бизнес, и сразу же приступить к соответствующим действиям».

Как считали?

Отчет маркетинговой компании Monetate базируется на анализе 600 миллионов пользовательских попыток online-шоппинга во второй половине 2013 года, при использовании одинаковых критериев оценивания на протяжении календарного квартала. Ключевые показатели эффективности, такие как, средняя стоимость заказа и коэффициент конверсии. Результаты исследования не являются идеальными критериями для сравнения производительности любого бизнеса  ecommerce.

Monetate Inc. – успешная компания, предоставляющая услуги по тестированию и персонализации веб-сайтов, была основана Дэвидом Бруссином (David Brussin)  и Дэвидом Букспэном (David Brukspen). Monetate позволяет игрокам рынка создавать и тестировать маркетинговые и рекламные кампании в режиме реального времени, а также своевременно корректировать недочеты или подстраиваться под определенную клиентскую аудиторию. Сейчас у Monetate более 100 клиентов, среди которых Best Buy, Patagonia, Sheplers, Petco, QVC, REVOLVE Clothing, Godiva, L’Occitane, и Urban Outfitters.

Выводы

Главный вопрос, который возникает после исследования отчета, заключается в том, стоит ли нам вообще заниматься email-маркетингом для рекламы электронной торговли. Действительно сейчас обстановка на рынке весьма непроста. Многие почтовые службы начинают вводить принудительную фильтрацию контента. Это означает, что все рекламные сообщения попадают в отдельную вкладку, которую пользователи просматривают нечасто.

Исходя из новых привычек клиентов, стоит задуматься над модификацией вашего подхода к рассылке сообщений и тематике рассылок. Возможно, имеет смысл изменить подход к публикации маркетинговых материалов: изменить событийные письма, активнее рассказывать о долгосрочных акциях, придумать способы привлечь пользователя к просмотру рекламных сообщений. Модернизация методов работы – неизбежное требование, которое позволит вам эффективнее взаимодействовать с существующей аудиторией, обходя ограничения Gmail и Mail.ru.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий