Перейти к содержимому

Первое исследование, показывающее, как вкладки в Gmail влияют на рекламу

Исследование от StrongView показало, как пользователи электронной почты Gmail реагируют на нововведение Gmail Tabs и как это отражается на просмотре email-маркетинговых писем. Судя по отзывам респондентов, молодые пользователи почтовой службы дают самые одобрительные отзывы по поводу обновления.

Новое исследование StrongView, проводимые с 8 по 14 августа, показали, как американские пользователи почтового сервиса Gmail отреагировали на нововведение Google – вкладки сортировки входящих сообщений.

По данным исследования молодые пользователи (50%), возрастом от 18 до 24 считают, что табы действительно эффективны при сортировке сообщений. Остальные респонденты согласны с этим утверждением на 37%. Молодежь активно использует рекламные табы для просмотра писем от своих любимых брендов (12,5 % из них проверяют почту больше 3 раз в день). Больше половины пользователей сообщили, что введение Gmail Tabs никак не повлияло на количество времени, которое они тратят на просмотр почты, но все же 38% сказали, что новые табы помогли им сэкономить время.

Пользователи Gmail возрастом от 18 до 24 лет охотно посвящали больше времени просмотру рекламных сообщений (15%), это в два раза больше чем показатель основной массы опрошенных (7%).

Исследование также выявило, что 59% пользователей Gmail заходят на почту с компьютера, а 35% используют для этой цели мобильные устройства. Если говорить о пользователях, возрастом от 18 до 34, то эта цифра составит 46%, что лишний раз доказывает важность оптимизации сервиса на мобильных устройствах.

Результаты исследования дают маркетологам важные данные, для того чтобы проанализировать, как фильтры входящих сообщений влияют на различные факторы email маркетинга.

Исследование установило, что быстрее всех к новому тренду приспособилась молодежь, что в общем вполне закономерно и понятно. Тем временем половина пользователей сервиса проверяют рекламные сообщения с помощью соответственного таба всего раз в неделю. Для маркетологов это не самая радужная новость. Информация, направленная на пользователей, должна быть им полезной и интересной, но при этом она не должна терять актуальность.

Для решения проблемы можно поэкспериментировать с новыми стратегиями привлечения покупателей, которые используют техники динамического контента, доставляющие релевантный материал, в момент открытия письма. Тем не менее, нельзя не замечать существенного изменения в существующих практиках открытия рекламных писем. Как и предполагалось, новые вкладки крайне отрицательно отразились на частоте чтения писем. Сейчас рекламные сообщения читают в лучшем случае раз в неделю и определить, в какой же именно день это происходит – довольно сложно. Хуже всего – контекстным рассылкам, а также компаниям, которые полагались на событийные письма. Велик риск, что большинство пользователей прочитают рекламу, когда скидка или специальное предложение уже будут закончены. Ниже мы приводим некоторые статистические данные из опроса StrongView. Надеемся, что эти материалы окажутся вам полезны в модернизации вашей работы.

  1. Уступает ли прежний интерфейс Gmail новому, дополненному табами (Primary, Promotions, Social, Updates, Forums)?
    • Да - 55.6%;
    • Нет - 44.4%
  2. С помощью какого устройства Вы заходите на свой аккаунт в Gmail?
    • С компьютера - 58.6%;
    • Со смартфона - 34.6%;
    • С планшета - 11.3%;
    • Ничего из вышеуказанного - 14.2%
  3. Как Gmail Tabs повлияли на возможность управления входящими письмами
    • Никак:
      • Все респонденты – 47,3%;
      • Возрастом 18-24 – 34,6%
    • Управлять письмами стало легче:
      • Все респонденты – 20,0%;
      • Возрастом 18-24 – 23,1%
    • Управлять письмами стало намного легче:
      • Все респонденты – 17,4%;
      • Возрастом 18-24 – 26,9%
    • Управлять письмами стало сложнее:
      • Все респонденты –9,1%;
      • Возрастом 18-24 –7,7%
    • Управлять письмами стало намного сложнее:
      • Все респонденты – 6,2%;
      • Возрастом 18-24 – 7,7%
  4. Вы меняли установки по умолчанию специально для Gmail Tabs?
    • Нет – 72,9%;
    • Да – 27,1%
  5. Мог ли Gmail Tabs как-то повлиять на потерю сообщений от любимых брендов?

    • Нет:
      • Все респонденты – 87,6%;
      • Возрастом 18-24 – 100,0%
    • Да:
      • Все респонденты – 12,4%;
      • Возрастом 18-24 – 0,0%
  6. Правильно Gmail Tabs сортирует сообщения по соответствующему табу?
    • Да – 74,9%;
    • Нет – 25,1%
  7. Как таб для рекламы повлиял на получение писем от Ваших любимых брендов?
    • Никак:
      • Все респонденты – 76,6%;
      • Возрастом 18-24 – 66,8%
    • Ухудшил прежнее положение:
      • Все респонденты – 19,0%;
      • Возрастом 18-24 – 33,2
    • Улучшил прежнее положение:
      • Все респонденты – 4,4%;
      • Возрастом 18-24 – 0,0%
  8. Как новый таб для фильтра входящих сообщений изменил количество времени, которое Вы тратили на рекламных сообщений?
    • Я трачу такое же количество времени:
      • Все респонденты – 54,3%;
      • Возрастом 18-24 – 61,6%
    • Я трачу на это меньше времени:
      • Все респонденты – 40,2%;
      • Возрастом 18-24 – 23,2%
    • Я трачу на это больше времени:
      • Все респонденты – 7,4%;
      • Возрастом 18-24 – 15,2%

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий