Перейти к содержимому

Как Email-маркетинг увеличил прибыль магазина JunkFoodClothing.com на 205%

Один из крупнейших американских магазинов одежды JunkFoodClothing.com сумел добиться почти 205-процентного увеличения прибыли, благодаря использованию электронной рассылки. Виновники успеха поделились своим опытом с клиентами Mailout.ru.

Когда человек получает электронное письмо с информацией о сделке дня (на подобные письма они подписываются на коммерческих сайтах Delta Apparel Inc, куда входит и JunkFoodClothing), показатели эффективности коммерческого веб-сайта начинают расти, утверждает Нейтан Максвелл – менеджер Delta по электронной коммерции. «Показатель эффективности просто невероятный – на 200% больше, чем в большинстве случаев для других маркетинговых кампаний.

Этого много стоит, особенно учитывая, что email маркетинг и так генерирует существенный процент дохода розничного магазина, сообщает Максвелл.

Delta Apparel работает с четырьмя коммерческими сайтами: Soffe.com (одежда для активного отдыха), SaltLife.com (одежда для пляжа), JunkFoodClothing.com (одежда в стиле кэжуал и футболки), а также сайт DeltaApparel.com (оптовая продажа одежды при отсутствии минимального заказа). В рамках компании также функционирует несколько розничных магазинов одежды под брендами Soffe и Salt Life.

Email-маркетинг генерирует для компании от 20% до 25% продаж через веб-сайты для брендов Soffe, Salt Life и Junk Food Clothing Co. Direct-маркетинг особенно важен для JunkFoodClothing.com, где продажи выросли на 205% в 2011 году, по сравнению с 2010. Отметим, что веб-сайт Junk Food Clothing специализируется на продажах лицензированной одежды, связанной с такими брендами как National Football League, Disney, Star Wars, DC Comics и The Beatles.

«E-mail предлагает гораздо более высокий уровень роста, чем другие виды маркетинга», – повторяет Нейтан Максвелл, – «Наращивание продаж через другие рекламные каналы идет, как правило, в 10 раз медленнее».

Чтобы еще больше заинтересовать пользователей в «сделках дня», розничная компания недавно начала рассылать потребителям напоминания через SMS (в дополнение к электронным письмам). Точная информация не сообщается, однако в целом потенциал SMS для маркетинга также достаточно велик, однако рассматривать его стоит лишь как дополнение к обычному email-маркетингу.

Delta Apparel обеспечивает работу своей электронной и мобильной рассылки через Bronto Software Inc. Получить полное техническое оснащение вашей email-рассылки вы можете на сайте Mailout.ru.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий