Перейти к содержимому

Email-рассылка не может нормально работать без наличия нормальной базы адресов

Сегодня многие журналисты с готовностью обсуждают причины, по которым современные рекламные кампании в email-сегменте не работают так, как того бы хотелось заказчикам. По мнению эксперта, реклама попросту не может быть эффективной, когда отправитель остается настолько назойливым.

По мнению эксперта, часто мы подписываем своих друзей на рассылки, которые в общем им не нужны. Из-за этого, маркетологи сталкиваются с трудностями и не могут адекватно оценить свою аудиторию. Специалисты считают, что рекламщики должны предварительно опросить своих потенциальных клиентов и поинтересоваться у них, хотят ли они вообще получать email-сообщения.

Мало того, что раздача чужих адресов является преступлением по американским законам, подобная практика попросту не может считаться адекватной. Соответственно, говорить об эффективности email-маркетинга можно только в том случае если вы составили нормальную базу данных. В остальных случаях говорить об эффективности email-маркетинга попросту не приходится.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий