Владельцы iPhone открывают 17,5% коммерческой почты, в то время как пользователи Android открывают только 8,93% email-рассылок. В свою очередь, на BlackBerry-устройствах открывается только 0,24% email-сообщений.
Социальные сети и поисковая оптимизация, безусловно, являются чрезвычайно важными сферами для цифровых маркетологов, однако email-маркетинг остается наиболее эффективным методом сетевой рекламы, предоставляя максимум возврата инвестиций на каждый потраченный доллар. Поэтому для большинства рекламщиков чрезвычайно важна информация относительно того, будут ли пользователи читать эти электронные сообщения или нет.
Сегодня примерно 75% пользователей читают письма и отвечают на них прямиком на мобильных телефонах, а не на обычных компьютерах. Компания GetResponse, предлагающая широкий набор сервисов по работе с email-маркетингом (услугами этой фирмы пользуются iStockPhoto, Blue Man Group, Men’s Health), недавно провела исследования того, как можно оптимизировать email для мобильных устройств. Оказывается, что компании, которые научились доставлять лучше отформатированные письма, на 30% увеличили количество просмотров.
Чтобы добиться успеха, нужно сделать так чтобы письма были максимально простыми, короткими. Нужно использовать шрифты большого размера, чтобы пользователи могли прочитать письмо на мобильном устройстве с маленьким экраном. Стоит также избавиться от любой Flash-анимации.
GetResponse уверяет, что iPhone-пользователи открывают электронные сообщения в два раза более активно, чем пользователи Android. Это означает, что вам также стоит внимательно следить за тем, для какого именно устройства вы оптимизируете свою рассылку. Расставляйте приоритеты и вы легко сможете добиться успеха с вашими коммерческими письмами.