Перейти к содержимому

Выбираем лучший день для рассылки вашей электронной рассылки

Если ваша рекламная кампания в Интернете не приносит достойных результатов, а контент достаточно хорош, то, возможно, вам стоит внимательней изучить, когда вы рассылаете ваши письма.

Самое важное – это выбрать наиболее подходящий день недели для рассылки. От этого будет зависеть то, насколько часто пользователи будут открывать письма. Здесь важно не то, когда вам удобно рассылать письма, важно дотянуться до пользователей тогда, когда им удобней всего получать сообщения.

Согласно исследованиям GetResponse, большая часть inbox-траффика и активности в email-клиентах происходит именно во время рабочих дней: с понедельника по пятницу. Именно в эти дни пользователи намного ближе к своим email-ящикам. Во время выходных они, как правило, проводят время вдали от компьютеров.

GetResponse проанализировала 21 млн сообщений из американских аккаунтов за первый квартал 2012 года. Результаты показывают, что больше всего реакции происходит в четверг. Как показывают исследования, большая часть писем рассылаются в четверг, а меньше всего в субботу и воскресенье. Отметим, что на выходных письма все равно рассылаются. Вероятно, это происходит из-за того, что маркетологи хотят добиться максимальной заметности, так как в конце недели ящик не будет сильно заполнен.

Отметим, что меньше всего активность в email разворачивается по понедельникам и пятницам. Вообще, худшего дня для рассылки сообщений не придумаешь. Что касается пятницы, то в этот день люди уже не обращают особенного внимания на почту и работу.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий