В последнее время direct-маркетинг начинают несколько забывать, вместо этого используя различные социальные, вирусные кампании по продвижению товаров. Однако это не означает, что компании полностью отказываются от проверенных методик. Недавно стало известно, что компания Facebook вскоре даст брендам повод вновь начать активнее интересоваться direct-маркетингом.
На следующей неделе Facebook собирается разрешить компаниям размещать рекламные сообщения перед пользователями, которые могут не быть их фанатами в Facebook. Рекламщики смогут определять место для показа объявления прямиком с помощью пользовательского ID, электронного адреса или номера телефона. Таким же образом издатели журналов предлагают адреса своих подписчиков компаниям, занимающимся direct-маркетингом.
Представитель Facebook утверждает, что компания вела исследования новых способов таргетинга в закрытых группах на протяжении нескольких месяцев. Методика показала себя чрезвычайно эффективной, однако сейчас возникают вопросы целостности частной безопасности пользователей. Однако представители социальной сети уверяют, что они лишь использовали информацию, которая и так была в распоряжении рекламного заказчика. Facebook официально не делилась частными данными с рекламными клиентами.
Работает система следующим образом. Бренд загружает файл, включающий электронный адрес клиента или его номер телефона (потребитель дал эти данные, когда отвечал на вопросы исследования или делал покупку). Потом этот файл шифруется, чтобы информация не попала в чужие руки. Затем Facebook исследует данные и выдает данные по точному количеству клиентов, которым они могут направить сообщения. В итоге заказчик может проводить свою кампанию в четко очерченных рамках.
Разумеется, агентства также могут искать рекламные цели по различным параметрам, вроде возраста, пола и интересов, чтобы лучше задать тон письма. Благодаря таким возможностям, Facebook вскоре может отобрать определенную долю клиентов у компаний, занимающихся электронными рекламными рассылками.