Компания Pinpointe, предлагающая email-маркетинговые услуги, улучшенные с помощью облачных технологий, рассказал о выпуске инструмента Pinpointe Email Campaign Preview, а также новой функции проверки на спам для настольных и мобильных email-клиентов. По замыслу разработчиков, это решение для малых предприятий, поможет увеличить количество ответных реакций пользователей на рекламные рассылки, тем самым ускорив возврат потраченных на маркетинг денег.
Функция Campaign Preview изображает дизайн всех писем, рассылаемых в рамках рекламной кампании, чтобы вы могли определить, насколько удачно ваши сообщения будут отображаться на 50 различных устройствах (мобильных и стационарных). Разработчики позволяют оптимизировать письма под iPad и Android-планшеты. Внести правки в текст или HTML-код можно прямиком в системе, тем самым повысив эффективность вашей рассылки и ускорив ее выход.
Анализатор Pinpointe Email Spam Score прогоняет ваше письмо через спам-фильтры, позволяя понять, рискует ли придуманное вами сообщение так и не добраться до пользователя. Это чрезвычайно полезная функция для рекламщиков, которые только начинают работать с email-маркетингом и не знают всех тонкостей.
Попробовать эти и многие другие сервисы Pinpointe, связанные с email-маркетингом, можно совершенно бесплатно, воспользовавшись 15-дневным пробным периодом.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
С уважением, Mailout.ru.