Перейти к содержимому

Изменения в законодательстве могут значительно усложнить осуществление B2B-рассылок

Email-маркетинг пользуется особенной популярностью для B2B-рекламы. Однако, нужно быть осторожнее с данным каналом, так как в некоторых странах активность рассылки может быть ограничена законодательно. Например, рассылку сообщений канадцам стоит пересмотреть, так как в следующем году в силу должно войти новое законодательство, регулирующее этот вопрос.

В апреле 2009 года в Канаде было выпущено новое законодательство по борьбе со спамом. В рамках билля C-27 пытаются создать Electronic Commerce Protection Act (ECPA) – канадскую версию американского закона CAN-SPAM. Сейчас этот законопроект еще рассматривают, но есть вероятность, что его скоро примут во второй половине 2013 года.

Самым важным тезисом этого закона для маркетологов станет то, что клиент должен сам выявить желание подписаться на рассылку. А значит, бизнесмены более не имеют права навязывать (ставить галочку в соответствующем боксе) рассылку своим клиентам. Более того, теперь клиенты должны самостоятельно вводить свой адрес, если они хотят получить рассылку.

Более того, в рамках этого закона маркетолагам необходимо подробно объяснять, на что же именно они подписываются. Также придется отсылать письмо, которое будет требовать подтверждения от пользователя.

Все эти законы сделают электронную рассылку намного более сложной. С другой стороны, это может заставить рекламщиков лучше смотреть за своими сообщениями.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий