Перейти к содержимому

Непродуманная рассылка электронной почты может вызвать крах целого бренда

Сервис HootSuite недавно разослал электронное письмо, которое вызвало за собой появление десятка email-напоминаний и обнажило глобальную проблему с защитой частных данных. В отосланном письме к одному (!) пользователю содержались имена и email-адреса других клиентов из сети HootSuite. Сообщение включало в себя предупреждение о том, что 60-дневный пробный период на программу управления HootSuite Pro Twitter практически завершился. Появлялись сообщения о том, что пользователи, которые не работали с HootSuite Pro все равно получили напоминание.

По словам HootSuite, инцидент произошел с 4000 электронных писем. Исполнительный директор компании Райан Холмс уже выступил с официальным извинением в блоге компании. Однако даже после этого, пользователи выступали с гневными речами на Twitter, сообщая, что они почувствовали себя абсолютно уязвимыми в плане защиты их личных данных.

Программа HootSuite создана для упрощения работы с социальными сетями. Это прекрасный инструментарий для социальных маркетологов, работающих с различными кампаниями. Программа позволяет осуществлять публикацию постов по графику и также получать аналитические отчеты. Стоит отметить, что в основу работы с сервисом все равно положен принцип электронной рассылки.

Такие проблемы, которые были продемонстрированы с HootSuite, наглядно показывают, что электронная рассылка – сложный инструмент, который необходимо использовать осторожно. Учитывая, количество существующих пользователей этого сервиса следует быть чрезвычайно острожными при организации рассылки. Один неверный клик может полностью разрушить репутацию бренда.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

Добавить комментарий