Перейти к содержимому

Эффективность контента email-рассылки и степень отклика

Все большее количество компаний сейчас работают с фирмами, которые предоставляют услуги по email-рассылке и по производству контента, чтобы значительно увеличить степень участия пользователей в рассылке и прочих социальных маркетинговых сетях.

Согласно одному из исследований от eMarketer, которое получило своеобразное название «Best Practices for Content Marketing: Engaging Consumers Across Multiple Digital Channels», большая часть фирм измеряют успех контента исходя из степени задействованности пользователей. Чем больше пользователи реагируют на письмо, чем больше трафик, тем лучше контент.

Именно поэтому видео все чаще начинают использовать в рассылках. Данный тип контента также предлагают многочисленные поставщики материалов для рассылок. Топ-менеджер Content Marketing Association Джулия Хатчинсон предполагает, что весь контент должен быть важным и оставаться чрезвычайно интересным для пользователей.

В своем отчете eMarketer также установила, что существуют разные факторы, позволяющие донести свои маркетинговые цели для потребителя. Лучше всего это сделать, просто рассказав хорошую историю через наиболее эффективный канал. Эксперт также полагает, что компаниям стоит выкладывать в рассылки только контент, специально нацеленный на определенных потребителей.

Требуется пояснить, что даже очень хорошие материалы могут быть загублены в рекламе, если рекламщики выбрали неудачную базу адресов или неудачное время доставки.

 

Добавить комментарий