Вне зависимости от того, собираетесь ли вы зарабатывать деньги на своей рассылке или нет, вы все равно желаете установить контакт с потребителем. Цель рассылки установить и развивать отношения с подписчиками. Для некоммерческих организаций основная задача email-рассылки не меняется, хотя она и не призывает потребителей приобретать конкретный продукт.
Согласно недавним исследованиям, некоммерческим организациям удается самостоятельно генерировать и наращивать списки для рассылок, что позволяет им со временем задействовать все больше и больше клиентов.
Отметим, что часто успех того или иного списка зависит еще и от того, к какой теме он принадлежит. Впрочем, не стоит зависеть лишь от тематики. Огромное значение имеют возникающие возможности (т.е. информационные поводы, мелькающие в сети), стратегии компании (какую цель преследуют рекламщики), а также люди, которые организовывают саму рекламную кампанию.
Например, огромную популярность сейчас имеет защита окружающей среды - пользователи с интересом относятся к разнообразным экологическим проблемам. Обязательно следите и за тем, как вы комбинируете email вместе с другими рекламными каналами, вроде социальных сетей. Подобное сочетание открывает перед вами потрясающие возможности.
Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с другими пользователями на форумах или в аккаунтах социальных сетей.
Так же, мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.