Перейти к содержимому

Как email-маркетинг взорвал бизнес DODOcase

Фирма DODOcase производит элегантные чехлы и другие аксессуары для планшетов iPad, Kindle и смартфонов. Продукты ручной работы заработали свою репутацию благодаря главному концепту «счастливого брака традиции и технологии». Однако нас больше всего интересует, как эта маленькая компания сумела значительно расширить свой бизнес за счет email-маркетинга.

MailChimp – выбор DODOcase

С тех пор так компания DODOcase начала использовать один из лидирующих сервисов в области email маркетинга, который позволяет проводить и анализировать рассылки по клиентам – MailChimp в 2010 году, список рассылки компании вырос в три раза. Фирма упорно работала, отслеживая результаты email кампаний, и проверяла, работает ли email-маркетинг в целом так же хорошо, как выглядит их продукция. Для достижения поставленных целей пришлось приложить немало усилий: много писанины, дизайна, анализа фидбэка (клиентских отзывов), итеративное вычисление и многое другое.

DODOcase пример для других онлайн-продавцов

Быстрый рост продаж и нехитрый способ его достижения, может вдохновить других онлайн-продавцов на эксперименты с email-маркетингом. Для привлечения клиентов DODOcase использует традиционные каналы, такие как социальные сети, PR, медиа. Это помогает увеличить число подписчиков, и осваивать новые аудитории. Компания находится в постоянном поиске новых возможностей, к примеру, недавно она устроила распродажу на Facebook, которая длилась целый месяц, и принесла хорошие результаты. «Для того чтобы воспользоваться услугой, клиент должен предоставить свой электронный адрес», – объясняет маркетинговый директор Macy McGinness. «Мы заметили значительное увеличение продаж. Также нам удалось получить 4 000 email-адресов. Около половины сразу отказалось от получения нашей новостной рассылки. В конце дня количество email-адресов сократилось к двум тысячам, и мы рады такому результату», – добавляет эксперт.

Даже если большое количество подписчиков не получило никаких подарков, мы поздравили их с присоединением к семье DODOcase специальным скидочным купоном.

Тактика «предложение при выходе»

Еще одна эффективная техника email-маркетинга, используемая в DODOcase, это «предложение при выходе». Для привлечения покупателей, которые намеревались покинуть сайт фирмы, было внедрено специальное предложение «Bounce Exchange».

«Когда новые покупатели заходили на наш сайт и оставались на нем определенное количество времени, перед тем как покинуть сайт, они видели всплывающее окно, в котором содержалась информация о получение скидочного купона  на 10% или 20%, при условии обязательного заполнения поля «электронный адрес», – говорит  Macy. «Это наш способ поддерживать интерес клиентов. Мы думаем, что он и дальше будет таким же успешным».

По словам Macy, на email-кампаниях фирма зарабатывает около $5 000 - $10 000, но их цель на данном этапе развития, получать $20 000 после каждой кампании. Для воплощения амбициозной цели, специалисты-маркетологи намерены больше времени уделять исследованиям разных сегментов и создавать больше таргетированных сообщений.

«Чем больше число людей, к которым мы можем обратится, тем выше наши продажи во время праздников, и больше трафик нашего сайта», – утверждает Macy.

DODOcase рассылает рекламные сообщения дважды в месяц почти 60 000 людей. Удовлетворение интересов и потребностей пользователей иногда превращается в настоящий стресс для команды экспертов, включая менеджеров и PR-группу. Они используют приемы из мира техники и мира моды, что делает их работу еще более многогранной и трудоемкой. В компании есть над чем работать и что совершенствовать. Macy и ее команда всегда готовы к любому испытанию.

Немного о философии компании DODOcase и ее успешных PR-ходах

Уже многие годы DODOcase придерживается простой философии, которая заключается в производстве и сохранении искусства переплетении книг в гармоничном сочетании с реалиями мира электронных читалок и iPad. Каждый чехол DODOcase обладает своим, неповторимым характером. Каждый продукт делают вручную по старинным технологиям в Сан-Франциско.

Чехлы DODOcase отличаются не только качеством, но и статусом. Успех этих аксессуаров связан с тем, что ими пользуется сам президент Соединенных Штатов, Барак Обама. Его iPad 2 носит чехол из линейки DODOcase. Что лишний раз доказывает важность умелого пиара через функциональность и надежность продукта.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий