Недавно мы рассказывали вам о том, как можно привлечь пользователей к вашей электронной рассылке. Точнее мы объясняли, как в современном мире происходит получение «белого» адреса для email листа. Сегодня нам бы хотелось подробнее остановиться на механизме оформления прямой подписки через подписную страницу. Учитывая, что данный метод наиболее эффективен и широко распространен, на нем стоит сосредоточить особенное внимание.
Какую информацию нужно получить в форме для подписки?
Форма подписки, как правило, представляет собой простейший информационный блок, в котором имеется парочка пустых полей, где вы оставляете ваши данные и оформляете подписку, нажав на соответствующую кнопку. Большинство специалистов призывают делать форму подписки как можно более простой и доступной, однако вы можете расширить ее, если желаете получить какие-то дополнительные данные, использовав их впоследствии для сегментации листа адресов.
Где располагается подписная форма?
Особенное внимание стоит уделить расположению формы для подписки. Ее можно разместить прямиком на титульной странице, спрятать ее в боковом меню или отправить на всплывающее окно. Вы вольны экспериментировать с ее расположением, лишь бы пользователь ее заметил.
Сопроводительный текст на подписной странице
Как правило, на подписной странице, кроме непосредственной формы подписки, также располагаются яркий заголовок и сопроводительный текст, который должен убедить клиента подписаться на ваш материал. Возможно стоит даже разместить там видео, показывающее как лучше всего оформлять подписку. Не забудьте также поставить на этой странице пару отзывов от ваших клиентов, чтобы легче было убедить клиента оформить подписку. Впрочем, если вы ограничены в месте, то вы можете легко отказаться от одного из этих приемов.
Оставить стоит, пожалуй, лишь текст. Именно эта парочка абзацев и должна убедить ваших клиентов в том, что без подписки они просто не смогут нормально существовать. Старайтесь сделать так, чтобы весь текст подробно объяснял, в чем заключаются преимущество вашей рассылки, какую информацию пользователь может от нее получить и как часто будет выходить ваша рассылка.
В таких сопроводительных текстах также стоит время от времени публиковать темы ваших предыдущих информационных рассылок. Таким образом вы сможете показать, какой информации пользователь лишается в том случае, когда не получает вашей рассылки.
В некоторых случаях, например, когда вы работаете с онлайн-магазином или пытаетесь продать товар или услугу, стоит указывать в сопроводительном тексте различные бонусы, которые обещаются клиентам за то, что они подпишутся на рассылку. Это могут быть любые необязательные дополнения. Например, вы можете подарить вашему клиенту скидку, пообещать ему бесплатную копию книги, дать ему возможность быстрее получить доступ к тому или иному сервису (например, к бета-версии вашего программного продукта). Вариантов множество.
Способы привлечения подписчиков к подписной странице
Как уже говорилось ранее в наших новостных материалах, email-маркетинг не может эффективно работать в отрыве от других рекламных каналов. Поэтому, когда вы уже сделали вашу подписную страницу, ссылки на нее можно размещать в самых разных местах.
Наиболее очевидный выбор – социальные сети. Группа «ВКонтакте» или мощная страничка в Facebook позволит практически мгновенно привлечь к вашей странице миллион пользователей. Можно размещать ссылки на подписку в профиле, чтобы не возиться каждый раз с размещением ее в постах. Не обходите вниманием и более старомодные, но не менее эффективные каналы. Например, можно размещать ссылки на страницу подписки на форумах, оставлять ссылки в своих подписях и так далее. Можно также размещать ссылки в описаниях ваших роликов на YouTube или даже публиковать их на ваших рекламных или пиар-материалах. Разумеется, в таком случае адрес подписной страницы стоит сделать как можно проще, убрав оттуда разнообразные дополнения.
Не лишним будет также вложить немного средств в контекстную рекламу, заказать несколько платных постов в блогах, а, возможно, даже убедить какого-нибудь журналиста написать о вашем сервисе и попросить его указать в тексте статьи подписную страницу.
Тестирование
Помните, что в работе с email-маркетингом, огромное значение стоит уделять тестированию. Недостаточно просто запустить рассылку, засунуть руки в карманы и успокоится. Вам придется постоянно работать с текстом, придумывать новые уловки, меняя форму подписки, предлагая новые бонусы. Результаты всех этих действий необходимо отслеживать, оценивая их влияние на конверсию. Если вы будете следовать этим простейшим принципам и грамотно модифицировать вашу подписную страницу, то в итоге сможете добиться весьма приятных результатов.
В этом материале, мы рассказали лишь о нескольких наиболее распространенных приемах об оформлении подписной страницы и размещения ссылок на нее. Мы будем рады услышать ваши комментарии по этому поводу и услышать рекомендации, основанные на вашем собственном опыте.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями, партнерами по Email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.