Перейти к содержимому

Как правильно работать с рассылкой в российских реалиях?

Мы часто ссылаемся на зарубежный опыт при формировании новой электронной рассылки. Эти рекомендации сформированы прежде всего исходя из особенностей западного рынка. Необходимо помнить, что при работе с электронными рассылками следует принимать во внимание не только глобальные тенденции, наметившиеся на рынке, но и локальные особенности индустрии, которые требуют иного взгляда на общепринятые стандарты.

Все дело в том, что отечественные рассылки создаются специально для российского пользователя, который обладает определенными привычками и поведенческими схемами, которые несвойственны западным пользователям. Именно поэтому в этом материале нам бы хотелось продемонстрировать несколько наиболее важных советов по работе с email-маркетингом, которые актуальны в сегодняшних реалиях.

Определитесь с темой

Как уже неоднократно говорилось ранее, при работе с электронной рассылкой необходимо составить детальный план. Нельзя начинать работу, не имея под ногами конкретного фундамента из документации, в которой описаны все подробности будущей кампании. При составлении этого плана нужно прежде всего определиться с темой. Ясная и четкая тема – ключевой параметр, который позволит привлечь внимание пользователей и заставить клиентов открыть письмо. Составлять тему необходимо заранее, а не за несколько часов до начала рассылки. Помните, что email-маркетинг не терпит спешки. Удостоверьтесь в том, что тема отражала суть вашего послания, объясняла ваши намерения и говорила о важности предлагаемого контента.

Сделайте ваше письмо ценным

Немногие клиенты сразу приходят к пониманию того, что же именно должно находиться в письме. Большая часть потенциальных заказчиков полагает, что достаточно просто выложить в письме основные положения вашего предложения и толпы клиентов немедленно начнут ломиться на ваш сайт. Этот подход в корне не верный. Перед рассылкой вы должны подготовить четкое и понятное предложение. Постарайтесь подготовить предложение так, чтобы информация в рассылке несла пользу получателю. Ваше письмо должно решать конкретную проблему человека. Вы лучше знаете ваших клиентов, поэтому вам лучше знать, как именно можно объяснить преимущества того или иного решения. Подумайте о человеке, его интересах, нуждах. Старайтесь сделать так, чтобы каждое запланированное вами письмо представляло ценность для клиента. Только исходя из этой позиции, вы сможете добиться максимальной обратной связи с клиентом. А ведь это важнейшая отличительная черта любой рассылки. Email-маркетинг, в отличие от других форм рекламы, создает более доверительную атмосферу, позволяет вызвать у потребителя искренний интерес.

Письмо – лицо бренда

Если вы только начинаете работу в области электронного маркетинга или вообще только начинаете заниматься бизнесом, помните, что ваша репутация во многом зависит от того, как вы общаетесь с клиентом. Каждое ваше письмо – это очередная ступенька в развитии бренда. Старайтесь сделать так, чтобы ваши email-сообщения напрямую объясняли ценность контента, а также улучшали позиции вашего бренда. Таким образом, с каждой новой рассылкой вы будете становиться все сильнее.

Воздерживайтесь от графики

Помните, что email-рассылка – сложный технологический процесс, успех которого зависит от многих факторов, включая фильтры, которые активно используются крупными компаниями. Именно поэтому, ваше письмо должно иметь минимальное количество графики и вложений. Большинство сегодняшних систем фильтрации сообщений негативно реагируют на подобные материалы. Не стоит также слишком часто использовать цветные шрифты и превращать ваше послание в «пеструю елку». Старайтесь придерживаться простого текста с четким и ясным мэсседжем.

Время – важный фактор

При работе с рассылкой, ни в коем случае не спешите. Нельзя планировать выпуск рассылки под выходные или в понедельник в первой половине дня. В пятницу ваше сообщение также никто толком не прочтет, а на выходных письма вообще никто не читает. Обычно в субботу и в воскресенье в почтовые ящики попадает огромное количество спама, так что старайтесь воздержаться от рассылок в такое время. Понедельник также не слишком подходит для работы. Обычно до 15:00 пользователи разгребаются со старыми письмами и удаляют спам. Т.е. читают почту не слишком внимательно.

Готовьте несколько вариантов текста

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что работа с письмами требует недюжинного внимания к техническим подробностям. Вы должны удостовериться в том, что перед рассылкой заготовлено несколько вариантов писем и тем для них. Также можно подготовить участки текста для рандомизации текста. Это делается для того, чтобы повысить ваши шансы пробиться через антиспам-фильтры. Даже легальная рассылка сегодня рискует оказаться в фильтре после нескольких тысяч писем. Перед тем, как предлагать различные варианты текста, проконсультируйтесь со специалистом, который будет делать рассылку.

Не спешите

Еще раз акцентируем внимание на том, что для email-маркетинга вредна спешка. Имейте ввиду, что скорость рассылки влияет на уровень доставки ваших писем, поэтому перед началом компании всегда консультируйтесь со специалистом и полагайтесь на его рекомендации.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий