Провайдер автоматизированных решений email маркетинга "Silverpop" несколько лет назад опубликовал результаты исследования, в котором было проанализировано 14 типов различных тематических рассылок в США, Канаде, а также странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.
Хотя это исследование и не открывает никакой «Америки», однако в нем присутствует серия бенчмарков для email-маркетологов, которые можно использовать для измерения собственных результатов международных рассылок.
Судя по исследованию, чаще всего пользователи открывают письма, связанные с потребительскими продуктами (25,4%). Также организаторы выяснили, сколько раз пользователь открывал одно и то же письмо. Потребительские продукты вновь достигли самого большого результата (2,98%).
Согласно результатам отчета, лучше всего во время email рассылок себя показали письма, связанные с образованием, здравоохранением, розничной торговлей, потребительскими товарами и услугами.
Кстати, больше всего кликов на ссылки в письмах прослеживается в посланиях, относящихся к тем же категориям (за тем лишь исключением, что безоговорочным лидером в этом исследовании стало здравоохранение).
Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.
Так же, мы будем рады вашим отзывам в сети и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.