Перейти к содержимому

Работа с email-маркетингом при невозможности гарантирования реакции пользователей

Не существует какого-то секретного рецепта, который позволит вам добиться успеха в email-маркетинге. Как отмечают специалисты компании Business 2 Community, email-маркетинг всегда преследует одни и те же цели. Все рекламщики хотят найти новых клиентов, увеличить обороты, нарастить продажи, генерировать больше трафика на сайт, увеличивать активность пользователей и оптимизировать доставку.

Тем не менее, все пользователи не могут использовать один и тот же подход к решению поставленных задач. Вместо этого вашу рекламную кампанию необходимо подстраивать под разные нужды бизнеса и ваших клиентов. Часто людей заверяют в том, что вы можете самостоятельно делать мелкие настройки в email-кампании, чтобы генерировать результаты, которые будут напрямую отвечать вашим прогнозам. Это лишь приведет к неминуемому разочарованию. Проблема в том, что вы просто не можете спрогнозировать пользовательскую реакцию. Вы можете просто надеяться на лучшее, делать стратегические шаги, которые могут предоставлять релевантные сообщения для вашей таргетированной аудитории.

Кроме того, неплохо следовать некоторым простым правилам. Например, нужно быть максимально релевантным. Кроме того, вам необходимо добиться минимального разброса контента. Удостоверьтесь в том, что клиенту будет максимально просто сделать покупку. И потом старайтесь делать так, чтобы вы могли постоянно отсылать новые сообщения. Новое – всегда интересно.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам в сети и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий