После разочаровывающих финансовых результатов за последний отчетный период компания Harte-Hanks из Сан-Антонио решила полностью реорганизовать свое подразделение, занимающееся direct-маркетинг решениями. Вместо одного отдела теперь в фирме будет четыре отдельных подразделений, которые занимаются разными сферами рекламы. Для каждого из подразделений были названы свои руководители с разделенными сферами деятельности.
Брайан Деймс, который ранее занимался руководством базы данных и услугами по передачи информации, был назван вице-президентом по потребительским решениям. Дженни Фальконе, которая ранее руководила Agency Inside и распространением цифровых решений, теперь занимает пост вице-президента по потребительской стратегии и привлечению клиентов. В то же время Эндрю Гаррисон, который являлся начальником отдела кадров в корпорации, теперь стал еще и вице-президентом. А вот Тони Поул, занимавшийся рассылками Harte-Hanks при помощи обычной почты, был назван вице-президентом по доставкам.
Напомним, что Harte-Hanks на прошлой неделе отчиталась за второй квартал 2012 года, заявив о доходах в размере $199,1 млн, что на 6,5% ниже, чем за тот же период в прошлом году. При этом потери за тот же период составили около $109,7 млн. По мнению компании, подобное падение является результатом плохой работы отдела direct-маркетинга. До этого компания успела расстаться с Гэри Скидмором – бывшим президентом direct-маркетинг отдела корпорации.
Harte-Hanks – американский рекламный гигант, расположенный в Сан-Антонио (штат Техас, США). Компания рассылает около 13 млн писем еженедельно, помогая клиентам экономить деньги на покупках. Компания предлагает услуги по потребительским и корпоративным электронным рассылкам.