Компания Outward Media, Inc. (OMI) вместе с MarketingSherpa собирается провести исследование 2013 Email Marketing Benchmark Survey. В его рамках ставится задача найти интересные стратегии для email-маркетинга, а также установить лучшие рекламные решения, которые проводятся уже сейчас.
Компании приглашают всех желающих принять участие в этом исследовании, на что должно уйти от 10 до 15 минут. Результаты будут получать таким образом, чтобы сохранить личность пользователя в тайне.
Маркетологи, которые примут участие в этом опросе, получат интересную информацию о том, как верно оформлять тему письма, как придумать хороший стартовый абзац, который заинтересует пользователей, а также предоставят результаты нескольких важных тестов.
Все эти данные будут содержаться в документе MarketingSherpa, как уверяет Тодд Лебо – старший директор по контенту в MECLABS. По его словам, клиенты попросту не смогут найти эту информацию ни в одном другом отчете.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.