Перейти к содержимому

Маркетологи советуют сделать так, чтобы читатели email-сообщений не оставались ранодушными к рекламному посылу

Часто предполагается, что B2B-контента в рекламных сообщениях должно быть как можно больше, а письма должны отправляться чаще - чем больше информации в почте подписчика, тем лучше. Однако, успешность рекламной рассылки ни коим образом напрямую не зависит от того, насколько много содержится в письмах, а как много писем вы рассылаете.

Тем не менее регулярность нужна. Как отмечают многие специалисты, необходимы сбалансированные поставок информации, если задача добиться того, чтобы клиенты не отписывались от рассылки.

Генеральный менеджер gyro Дафни Тейбер однажды писала для Direct Marketing News, что пользователи, получающие письма могут буквально охладеть к призывам фирмы и просто начать игнорировать письма, если начнут получать слишком много контента.

Эксперт говорила, что клиенты могут быть раздражены, если вы будете рассылать им слишком много нежелательных писем, из-за чего они могут в итоге попросту отписаться от рассылки.

«Создавайте email-контент, который остается релевантным и близким к теме. Каждый пользователь получает много email-сообщений. Если вы будете относиться к вашим подписчикам как к людям, а не просто как к бездушному email-адресу, то будете добиваться хороших результатов,» – говорит Дафнии Тейбер .

Исполнительный директор и главный маркетинговый руководитель LeadMD Джастин Грей сообщала об интересном правиле, которым следует руководствоваться всем маркетинговым агентствам, работающим с услугами email-рассылки. В месяц можно рассылать не более двух писем.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий