Компания ExactTarget, которая занимается прямым маркетингом, совсем недавно вышла на IPO. Это позволило ей получить множество дополнительных средств, которые она тут же потратила на закупку новых компаний. Около $116,5 млн было потрачено на расширение маркетингового портфолио.
ExactTarget расположена в Индианаполисе. На этой неделе компания потратила $95,5 млн на компанию производству систем автоматизации Pardot LLC. Кроме того $21 млн был потрачен на закупку компании iGoDigital, которая предлагает предиктивный анализ для розничных сайтов. Компания Pardot расположена в Атланте, а iGoDigital расположена в Индианаполисе.
Основанная в 2007 Pardot входит в число самых быстро-растущих частных компаний в США. Фирма продает программное обеспечение, которое помогает маркетологам создавать и управлять кампании исходя из сетевых наводок. Среди клиентов компании Restaurant.com, comScore и twilio.
iGoDigital была запущена в 2004 году Эриком Тобиасом – главным технологом сетевого поставщика батарей Technuity. Тобиас теперь возглавит ExactTarget линейку веб-бродуктов.
Розничные торговцы используют iGoDigital SAAS-платформу для анализа потребительского поведения в сети и составления персональных рекомендаций Клиентами данной системы являются Staples, Walmart и даже Proctor & Gamble.
«Дополнение возможностей iGoDigital и предиктивный анализ ExactTarget помогут нам продолжать проводить революцию в маркетинге. Мы поможем нашим клиентам проводить комплексные рекламные кампании по электронным письмам, мобильным платформам, социальным медиа и в Интернете», – сообщает исполнительный руководитель ExactTarget Скотт Дорси.
Примечательно, что разнообразие платформ для маркетинга становится одним из важнейших путей развития email-сервисов. Сейчас компании пытаются предлагать сразу комплексные решения, которые включают в себя не только рассылки электронной почты, но и сообщения в социальных сетях и пр.