Перейти к содержимому

Маркетологи жалуются на недостаток эффективных инструментов проведения email-рассылки

Австралийские маркетологи с каждым днем все лучше разбираются с электронным маркетингом, однако многие компании все-еще не обладают нужными знаниями, чтобы успешно разбираться с новыми технологическими инструментами, которые находятся в их распоряжении. К такому выводу можно прийти, если внимательно прочитать новейший отчет Responsys.

Компания, которая занимается email-маркетингом буквально недавно выпустила Big Australia Report, в котором рассматриваются маркетинговые стратегии, которые используются исключительно в Австралии. В отчете говорится, что маркетологи крайне сообразительны и находчивы, но все еще не могут разобраться с тем, как работать в условиях нехватки времени, ресурсов.

Три четверти (74%) австралийских цифровых маркетологов уверяют, что они гораздо больше времени уделяют сегментации и таргетированию цифровых рассылок, нежели количество разосланных сообщений (28%). Это прямо свидетельствует о том, что клиенты находят более интересные способы взаимодействия с аудиторией.

В то же время в отчете говорится, что половине (52%) цифровых маркетинговых команд не хватает инструментов, которые бы помогли проанализировать привычки пользователей и соответствующим образом изменить свой подход к маркетинговым каналам. В дополнение к этому 49% маркетологов уверяют, что рекламные бюджеты в ближайшее время значительно вырастут. Только 37% собираются нанять новых специалистов, которые должны несколько разгрузить уже занятых в индустрии людей.

Еще раз подчеркнем, что маркетологи рассчитывают на увеличение расходов на техническое обеспечение, что позволит увеличить объёмы рассылок по электронной почте и социальным медиа-сетям. В следующем году около 70% цифровых маркетологов рассчитывают рассылать больше писем в рамках своих кампаний, а значит для этого им понадобятся более изощренные и эффективные технические инструменты.

 

 

Добавить комментарий