Перейти к содержимому

Красный Крест использует электронную почту и социальные сети для привлечения любителей благотворительности

Американский Красный Крест после урагана Сэнди решил внести определенные изменения в свою рождественскую кампанию Give Something that Means Something. Организация просила публику покупать подарки из Red Cross Holiday Giving Catalog или вносить денежные вклады помощи тем, кто сейчас находится в беде. В рамках кампании по почте распространяли каталог, проводились рассылки по email, а также было снято промо-видео.

Красный Крест также проводил кампанию Storytellers, в рамках которой публику просили рассказать о том, как они взаимодействуют с организацией. Целью этой компании было подчеркнуть миссию Красного Креста. Участников для этой программы собирали на официальном сайте, через электронную почту, социальные сети. Потом им разослали специальные работы с камерами, чтобы они могли рассказать свою историю окружающим и записать ее на видео.

Впоследствии организация начала транслировать эти видео по разным каналам, включая AMC, History Channel, TNT, Fox News и MSNBC. Кроме того, ролики выложили на канале Red Cross на YouTube. Правда в общей сложности эти записи собрали только около 6 тысяч просмотров.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий