Перейти к содержимому

Работа с внешними списками адресов позволяет значительно повысить эффективность email-маркетинга

Сегодня рынок сетевой рекламы переживает новое рождение, благодаря популяризации социальных сетей и социального маркетинга. Сегодня все компании буквально поглощены работой с Facebook, Twitter, LinkedIn. Часто email-маркетинг остается вне зоны интереса рекламщиков, хотя на самом деле данный инструмент обладает наибольшим потенциальном для усиления позиций бренда и привлечения трафика.

Об этом в своей заметке для сайта B2B пишет Мэредит Торнтон – специалист по прямому маркетингу. Чаще всего клиенты отказываются от работы с email-маркетингом потому, что у них слишком короткие списки адресов для рассылок. Они полагают, что из-за этого работа с этим методом будет не эффективной.

Специалист отмечает, что email-маркетинг можно легко использовать для продвижения услуг или продуктов не только вашим существующим клиентам. С помощью этой технологии можно не только удерживать текущих клиентов, но и приобретать новых. Для этого вам следует купить списки адресов от третьих сторон, чтобы нарастить собственную базу. Специалист уверяет, что подобная механика вполне эффективна и может напрямую привести к новым продажам. Нужно просто найти достойный список с правдивыми характеристиками.

Отметим, что подобные списки часто формируются по различным демографическим показателям, сегментируются по разнообразным критериям и поэтому остаются более интересными для рекламистов. Они получают возможность лучше подстроить свой продукт для окружающих. К тому же подобные списки стоят не очень дорого, так что вы сможете смело с ними экспериментировать, не опасаясь за собственный маркетинговый бюджет.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий