Перейти к содержимому

Использование маркетинговых платформ позволяет легко адаптировать электронные рассылки под нужды клиентов

Часто маркетологи не в состоянии понять и соответствующим образом отреагировать на то, что действительно интересует их клиентов. Данные, как правило, закрыты в email маркетинговых платформах и системах, что не позволяет просматривать всю картину.

Из-за отсутствия целостного представления о клиентах, рекламные агентства часто теряют деньги и ресурсы на неудачных рекламных кампаниях. Knotice, которая предоставляет решения для управления данными и аналитикой, решила помочь компаниям преодолеть эти важные проблемы и начать, наконец-то, эффективно использовать возможности электронных рассылок.

Компания Natural Partners, в частности, зарегистрировала серьезный рост просмотров рекламных сообщений, после начала работы с Knotice. Таким образом, клиенты получили возможность получить доступ к статистике по потребительским действиям в реальном времени.

В этом компании особенно помогло решение Knotice Universal Profile Management, которое позволяет соединять в едином источнике информацию из огромного количества источников. Теперь сотрудники Natural Partners могут легко определить аудиторию, производить анализ информации и мгновенно рассылать сообщения своим клиентам.

Как вы можете догадаться, получение доступа ко всей информации из одного профиля, может значительно улучшить пользовательский опыт.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий