Перейти к содержимому

Маркетологи должны лучше работать над темами письма, чтобы донести свой месседж раньше конкурентов

Сегодня почти 40% потребителей наслаждаются возможностью получать большое количество маркетинговых писем каждую неделю, как стало известно из нового исследования Blue Kangaroo.

Blue Kangaroo – это компания, которая предлагает потребителям сервис, помогающий лучше сортировать и отбирать электронные письма и сортировать их. Эта фирма недавно провела опрос среди 1090 американских граждан и выяснила у них, что же потребители на самом деле думают об email-маркетинге.

Согласно исследованию, около 35% потребителей говорят, что они крайне заинтересованы в получении электронных писем от своих любимых брендов. Еще 54% утверждает, что они получают подходящее количество email-сообщений каждую неделю.

Хотя многим клиентам, прямой электронный маркетинг пришелся по душе, многие также уверяют, что разбираться с этими письмами для них оказалось несколько затруднительно. 48% потребителей жалуются на то, что тратят слишком много времени на ежедневную возню с email. Еще 43% участников говорят, что они пропускают некоторые важные маркетинговые сообщения попросту потому, что у них слишком много почты.

Топ-менеджер Blue Kangaroo Ник Вир говорит, что лучший способ добиться того, что ваше рекламное письмо прочтет пользователь – это выбрать нужное время для доставки. Неплохо также понимать, что именно нужно вашим клиентам.

«Потребители рассчитывают на хорошее предложение в нужное время. Если такового не поступает, они просто переходят к другому бренду», – говорит Вир.

Получается, что сейчас важнейшим фактором для успеха прямого маркетинга остается четкое понимание своих клиентов. И дело даже не в том, что вы хотите, чтобы они мгновенно реагировали на ваше предложение, а потому что они могут отреагировать на предложение конкурента. Email-маркетологам необходимо найти способ донести сообщения из письма до пользователя, минуя барьеры, создаваемые переполненным электронным ящиком.

Второй момент, на который стоит обратить внимание email-маркетологам – это тема письма. По мнению Криса М Литстера – вице-президента компании Constant Contact – секрет хорошей маркетинговой кампании в создании краткой и ясной темы письма.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий