Перейти к содержимому

Маркетологи нуждаются в адекватных программных платформах, которые позволят работать с рассылками для мобильных телефонов

Email до сих пор остается одним из самых важных коммуникационных каналов общения с современным потребителем. Тем не менее, многие эксперты не умеют адекватно работать с данной технологией. Особенно удивляет то, что маркетологи совершенно не готовы с переходом на мобильные платформы.

Проникновение смартфонов в жизнь современных пользователей происходит чрезвычайно быстро, так велик тот шанс, что потребитель впервые увидит маркетинговую почту на экране мобильного смартфона, а не настольного компьютера. Проблема в том, что многие организации все еще используют старые системы по управлению контентом (CMS). Такие платформы не могут идентифицировать устройство, с которого почту читает пользователь. Кроме того, сейчас очень мало рекламщиков, которые в состоянии создать адекватное рекламное сообщение.

Очень сложно осуществлять отслеживание пользователя. Cookies на большинстве смартфонов недоступны. Сложно понять, что пользователь делает, когда он начинает взаимодействовать с почтой или с сайтом, на который ссылаются в письме.

В идеале маркетологам нужно знать, когда и где потребители получают доступ к почте. Например, если человек находится прямо в магазине, то ему можно будет выслать письмо на смартфон. Но для этого нужно получить о клиенте множество данных. Дальше еще интереснее: контент должен быть крайне интересным и персонализированным. Правда, никто толком не хочет этим заниматься, из-за чего компании нуждаются в программных решениях, способных самостоятельно получать нужные данные и осуществлять генерирование электронных сообщений. К такому мнению в своей колонке для Bizcommunity, пришел Ричард Муллинс – директор Acceleration.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий