Перейти к содержимому

Мобильный маркетинг требует адаптации электронных рассылок и самих веб-страниц под особенности маленьких экранов

Смартфоны сегодня могут получить доступ к интернету практически из любого места, благодаря чему данный тип устройств оказался чрезвычайно популярным. Именно благодаря тому, что телефоны предлагают доступ в сеть, маркетологи начинают принимать во внимание мобильных пользователей при осуществлении email-рассылки.

Сегодня рекламщикам нужно придумывать контент, который можно легко просматривать не только на настольных компьютерах, но и на смартфонах или ноутбуках. Вице-президент по B2B-взаимоотношениям Silverpop Лорен МакДональд, написала в Media Post, что начать нужно с дизайна email, который должен быть спроектирован таким образом, чтобы послание можно было легко просматривать на нескольких экранах.

Эксперт заметил, что нужно придумывать уникальную верстку макета письма, который бы прекрасно отображался на мобильных телефонах или планшетах. О настольных ПК также не стоит забывать. Адаптировать для маленьких экранов стоит и сами веб-сайты. Если этого не сделать, то ваша электронная рассылка попросту окажется бессмысленной.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий