Сандип Капур с сайта Clickz представил небольшую заметку, в которой попытался представить несколько наиболее интересных методик, которые позволят вам повысить качество ваших email-маркетинговых рассылок. Конечно, его рекомендации подойдут не всем, но обратить на них внимание все равно стоит.
- Внимательно оцените предпочтения клиента. Спрашивайте вашего подписчика, что ему нравится, и не забывайте напоминать ему о вашей работе в социальных сетях.
- Синхронизируйте и исправляйте ваши данные. У многих компаний несколько источников потребительской информации, поэтому стоит максимально аккуратно использовать все эти данные и группировать их, подстраивая под различные каналы.
- Адекватно используйте триггеры. Не стоит высылать письмо после любой активности пользователя. Проверяйте ваши сообщения на наличие адекватной информации, а также внимательно проводите настройку автоматизированной доставки посланий.
- Удостоверьтесь, что ваши сообщения отправляются в inbox пользователя. Многие провайдеры email-услуг не гарантируют попадания в эту папку. Вам нужно убедиться, что письма были действительно одобрены пользователями и они хотят их получать.
- Оптимизируйте ваши рассылки для мобильных экранов. В современном обществе, где большая часть почты читается налету на смартфонах или планшетах, email-маркетинг просто обязан стать мобильным.
- Создавайте интересный контент. Это кажется очевидным, но большинство клиентов не работают с рассылками на нужном уровне и не желают осуществлять нормальный доступ к интересным материалам. Исправьте эту ошибку.
- Старайтесь следовать этим рекомендациям и вы определенно сможете добиться большого успеха в email-маркетинге.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.