Перейти к содержимому

Несколько важнейших правил эффективного email-маркетинга для мобильных устройств

Однажды, Симмс Дженкинс – исполнительный директор BrightWave Marketing – представил шесть золотых правил email-маркетинга, которые прекрасно подойдут для B2B и B2C-аудиторий:

  1. Владельцы смартфонов скорее прочитают письмо, чем будут звонить по телефону. Помните об этом, когда выбираете способ достучаться до мобильных веб-пользователей.
  2. Мобильные email ежегодно показывают уверенный рост, так что немедленно начинайте работу.
  3. Поймите, как email-контент выглядит на смартфоне. 80% пользователей уничтожают мобильные сообщения, если они криво смотрятся на их мобильных экранах. Более того, вы рискуете еще и тем, что от вашей рассылки начнут отписываться.
  4. Вы не можете определить именно свой, правильный подход к email-маркетингу, если не знаете где ваш потенциальный клиент. Всегда отслеживайте аналитику.
  5. Каждый раз ставьте цели вашей рассылки (рассылок) и выбирайте email-программы (инструменты для рассылок) соответствующим образом.
  6. Помните об устройствах. iPad и iPhone – это все-таки разные устройства и email для них нужно адаптировать соответствующим образом.

Следуйте этим правилам и определенно добьетесь успеха.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий