Однажды, Симмс Дженкинс – исполнительный директор BrightWave Marketing – представил шесть золотых правил email-маркетинга, которые прекрасно подойдут для B2B и B2C-аудиторий:
- Владельцы смартфонов скорее прочитают письмо, чем будут звонить по телефону. Помните об этом, когда выбираете способ достучаться до мобильных веб-пользователей.
- Мобильные email ежегодно показывают уверенный рост, так что немедленно начинайте работу.
- Поймите, как email-контент выглядит на смартфоне. 80% пользователей уничтожают мобильные сообщения, если они криво смотрятся на их мобильных экранах. Более того, вы рискуете еще и тем, что от вашей рассылки начнут отписываться.
- Вы не можете определить именно свой, правильный подход к email-маркетингу, если не знаете где ваш потенциальный клиент. Всегда отслеживайте аналитику.
- Каждый раз ставьте цели вашей рассылки (рассылок) и выбирайте email-программы (инструменты для рассылок) соответствующим образом.
- Помните об устройствах. iPad и iPhone – это все-таки разные устройства и email для них нужно адаптировать соответствующим образом.
Следуйте этим правилам и определенно добьетесь успеха.
Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.