Перейти к содержимому

Не забывайте объяснять потребителям, как подписаться и отписаться на вашу рассылку

Австралийское подразделение Groupon однажды получило предупреждение от Australian Communications and Media Authority (ACMA), в котором говорилось, что компания слишком злоупотребляет рассылкой ежедневных новостных сообщений по email. Если быть более точным, компания не давала клиентам возможности легко и быстро отписаться от своих назойливых сообщений.

ACMA получила множество жалоб от людей, которые однажды подписавшись на поток ежедневных ссылок, не нашли простого способа отписаться от сообщений. Сделать это мгновенно было абсолютно невозможно.

Email-маркетинг Groupon относился к тому типу, когда существовует множество списков рассылки и пользователей разом подписывают к каждому из них. Когда человек отписывался от одного списка, он все равно оставался в списке других рассылок. Между тем, клиенты хотели, чтобы их отписывали сразу от всех рассылок в комплексе. Такой возможности отписки не было предоставлено.

ACMA сделала Groupon замечание, сказав, что компания попросту не объяснила потребителям, как именно проходит процесс отписки от ее многочисленных рассылок.

Впоследствии Groupon сделала существенные поправки в описании своей рассылки на официальном сайте, подробно пояснив потребителям, как можно подписаться и отписаться от ее информационных сообщений.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.