Швейцарская компания GraphicMail теперь предлагает персонализированные email-маркетинговые пакеты, которые идеально подобраны для того, чтобы удовлетворять желаний компаний в самых разных рыночных сегментах.
В нынешних сложных экономических условиях компаниям следует задуматься над тем, чтобы лучше понимать требования своей аудитории и B2B-клиентов. Маркетинговые бюджеты для email-маркетинга значительно выросли в этом году.
77% американцев в возрасте от 15 лет предпочитают получать email-сообщения в 2012 году. Это больше, чем 72% в предыдущие годы, когда проводился опрос. Согласно исследованиям Direct Marketing Association фирмы заработали примерно по $40 на каждый доллар потраченный на email-маркетинг в 2011 году.
Компания GraphicMail понимает, что не все компании работают одинаково, поэтому она предлагает персонализированные маркетинговые решения, спроектированные таким образом, чтобы решать самые разные задачи.
Компания специально проектирует почтовые рассылки для ключевых рыночных сегментов, включая рассылки для малого бизнеса, корпоративные рассылки, рассылки для ассоциаций и некоммерческих организаций, реселлеров и пр.
Разработчики отмечают, что сервисы GraphicMail можно легко интегрировать с другими программными решениями.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.