Перейти к содержимому

Внедрение новых программных платформ для email-маркетинга, показывают популярность данного метода рекламы в сети

Провайдер маркетинговых платформ для работы с электронной почтой Yesmail Interactive анонсировала несколько новых инструментов, которые значительно расширяют возможности платформы.

Вице-президент компании Джули Анне Реда заявила в своем сообщении, что многие компании сейчас используют автоматизированные решения для email-маркетинга, однако не многие из них обладают достаточным временем для того, чтобы точно настроить программы, чтобы добиться возвращения инвестиций. Именно для этого компания ввела новое решение, которое позволяет не только автоматизировать рассылку электронных сообщений, но и добиться более точной настройки писем и их доставки.

Один из представленных инструментов – Personalization Ready Model. Это готовые модели для работы и не требующие дополнительного времени на анализ данных. Модель включает в себя встроенные опции настройки.

Также есть инструмент Send-Time Optimization, который позволяет планировать рассылку писем в наиболее подходящее время, подстраиваясь под различных подписчиков. Компания уверяет, что ее решение оптимально подходит для решения многих проблем, с которыми сталкиваются клиентов.

Кроме того данная платформа позволяет точно отслеживать статистику продаж и конверсий, кликов и пр.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий