Перейти к содержимому

Новые сервисы позволяют легко адаптировать рекламные рассылки под любые устройства и аудиторию

Компания Movable Ink, которая занимается предоставлением услуг на рынке email-маркетинга и остается поставщиком технологии Agile Email Marketing, недавно подписала соглашение по предоставлению своих сервисов компании Lilly Pulitzer.

Lilly Pulitzer – это крупная сеть, занимающаяся распространением трикотажных товаров, включая платья, спортивную одежду и другие продукты, пропагандирующие курортную жизнь в Palm Beach.

Согласно условиям заключенного договора, Lilly Pulitzer начнет использовать платформу Movable Ink для демонстрации особенно важного email-контента, который можно на лету настраивать и оптимизировать. Контент для письма, включая текст и фотографии, можно изменять в реальном времени. Можно проследить, как каждый пользователь реагирует на получаемое письмо. Программа принимает во внимание множество факторов, включая время, положение, устройство и другой контекст.

Технология Movable Ink позволяет делать ваши email-сообщения более интересными для потребителя. Недавняя кампания в Lilly Pulitzer позволила клиентам воспользоваться преимуществом новой сделки. Это предложение привлекло огромное количество людей на сайт.

Lilly Pulitzer также использовала новую технологию для того, чтобы целенаправленно менять формат материала в письмах в зависимости от того, на каких устройствах они просматриваются. На настольном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне одно и то же письмо будет выглядеть совершенно иначе.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий