Перейти к содержимому

Новые технологии позволяют внедрять в новостную рассылку аудио, таймеры и даже карты

Компания Movable, ведущий провайдер технологии Movable Ink, объявила о заключении соглашения с The Finish Line – крупнейшей розничной сетью, которая предлагает спортивную обувь, одежду и аксессуары в 640 магазинах в 47 странах. Компания также продает свои продукты через сайт finishline.com.

Согласно условиям сделки, Finish Line будет использовать платформу Movable Ink, чтобы отображать наиболее релевантный email-контент, который налету настраивается под предпочтения пользователя. Содержание электронного письма и изображения можно менять в реальном времени, исходя из того где и как пользователь открывает письмо. В учет берется абсолютно все – от устройства, на котором читают, до времени, которое человек проводит за просмотром заголовка.

«Finish Line заключила партнерское соглашение с Movable Ink, чтобы сделать наши письма релевантными», – говорит Аарон Бачанан – управляющий по email-маркетингу в Finish Line. «Теперь мы более не будем терять время, когда работаем с нашими рекламными кампаниями. Сообщения станут динамическими и гибкими».

Finish Line планирует использовать платформу Movable Ink для улучшения новостных рассылок и email-сообщений, добавляя в них карты, таймеры, аудио и прочие технологические новинки, позволяющие значительно улучшить качество контента.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий