Перейти к содержимому

Ошибки в рассылках могут стоить репутации компании

Сложности в работе с электронными рассылками встречаются в самых разных случаях. Пострадать от этого могут любые компании, даже большие. Сайт Overstock.com отличается и отличался высоким качеством продукции, хорошим сервисом и доступными ценами, однако, однажды у администрации ресурса возникли сложности с email-рассылками.

Во-первых, в рассылках неожиданно стали возникать трудности с пониманием фразы «ограниченный срок действия предложения». Проблема была в том, что данные письма рассылались слишком часто.

Нельзя каждый день рассылать сообщения, продвигающие специальные скидки и условия, которые ограничены по времени. Пользователи просто не успевая (скорее всего) вникать в суть каждого письма, будут игнорировать данный контент.

Во-вторых, не нужно отсылать сообщения, которые рассказывают о завершившихся предложениях. Это самый ужасный вариант ошибки, который только можно представить. Так же, желательно подбирать правильное время для рассылки свежего предложения. Например, стараться делать так, чтобы письмо попадало вечером перед датой начала действия предложения или утром.

Overstock.com можно было более серьезно смотреть на свои электронные рассылки. Сколько пользователей получают письма, сколько от них отписываются. Сколько людей переходят по ссылкам и читают письма. И так далее… Обычно эти данные могут явно показать о начале проблем. А постоянный анализ этой информации позволят значительно повысить эффективность email-рассылок.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям в сети! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий