Перейти к содержимому

Эффективность email рассылки и факторы технической части, влияющие на нее

Большая часть маркетологов при работе с email-маркетингом исследуют частоту открытия писем, частоту переходов получателей рассылки по ссылкам в письме, пытаясь оценить ее эффективность. При этом при подготовке рассылки делается акцент на стратегию маркетинга и контент, но полностью или в большей степени игнорируется "техническая сторона" бизнес-процесса email-рассылки.

Показатели открываемости писем, время чтения письма и переходов по ссылкам по идее должны показывать, насколько эффективна электронная рассылка. Однако, эти данные могут не отразить реальной картины эффективности рассылки, если не придается должного значения общему проценту доставки писем на почтовый сервер, а внутри сервера - в папку "Входящие". На фоне идеальной внешней, маркетинговой части выполняемой рассылки недоработки на технической стороне рассылки сокращают количество email-сообщений, попадающих в ящик пользователя.

О технических факторах, влияющих на репутацию рассылки и общую ее эффективность.

Ошибки и "игнорирование показателей" в следующих элементах, относящиеся к технической части рассылки, могут снизить эффективность email-маркетинга:

  • Неверные email-адреса получателей и их процент в общей базе;
  • Процент жалоб пользователей. Игнорирование жалоб;
  • Возможность простой и быстрой отписки. Возможность отписки в один клик;
  • Чистота домена и IP-адреса сервера;
  • Чистота текста, контактных данных компании и ссылок в письме;
  • Частота рассылок;
  • Объём рассылки по количеству писем. Игнорирование важности сегментации;
  • Кодировка писем. Как ни странно в 2020 году можно встретить рассылки с ошибкой отображения кодировки письма, проявляющейся, если не в web-интерфейсе почты, то в локальном почтовом клиенте пользователя;
  • Размер письма, вложенные файлы, их тип, расширение и количество;
  • Количество графики, способ ее интеграции в письмо;
  • Техническая сторона контента, формат. Общий объем текста, количество заголовков в тексте и их соотношение, количество абзацев, тип и количество шрифтов, тип и количество цветов.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям в сети! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий