Перейти к содержимому

Оживление контента в email стало причиной взрывного роста компании Movable Ink

Еще год назад все предполагали, что стартап "Movable Ink" в сфере email-маркетинга окажется в лапах другого крупного предприятия, вроде "Constant Contact", "VerticalResponse" или "MailChimp". Однако, за последние несколько месяцев компания кардинально изменила свою позицию на рынке.

Продажи Movable Ink продолжают расти и сегодня у этой организации более 60 крупных корпоративных клиентов. У компании все распланировано на ближайшие пять лет. Были открыты подразделения в Европе и на Восточном Побережье США. В ближайших планах компании развитие концепции живого email.

Главная фишка Movable Ink – включение в электронное сообщение так называемого живого контента. В том числе и различные социальные данные о том, сколько ваших друзей откликнулись на то же предложение. В письма даже встраивают виджеты, которые смогут выдавать локальную информацию (вроде прогноза погоды).

Компания полагает, что email в виде HTTP-протокола всегда будет частью компьютерных сетей. Gmail может и не всегда будет выглядеть так, как сейчас, но без этого сервиса мир точно не обойдется. Без email общение в сети будет неполноценным. В любом случае, даже если этот сервис постепенно перейдет в другую форму, произойдет это еще очень нескоро.

Для электронных маркетологов именно email остается главным методом доставки своих предложений многочисленным клиентам. Данный канал влияет на 22% онлайн-покупок и 21% оффлайн-покупок, как утверждает исследование Baynote. Для сравнения Facebook влияет только на 15% онлайн-покупок и 12% оффлайн-покупок. Результаты  Twitter и Pinterest – еще ниже.

 

 

Добавить комментарий