Компания Experian Marketing Services предрекает крайне позитивный рост email-маркетинга в течение приближающегося рождественского сезона. К такому выводу компании пришла исходя из анализа данных, полученных из собственных источников. В частности, две трети компаний рассчитывают на то, что продажи в конце 2012 будут намного больше, чем в 2011.
Сейчас важнейшее место для маркетологов отводится продажам в онлайне. Среди наиболее популярных подходов, которые собираются использовать компании для привлечения клиентов называют: email-маркетинг, программы «отошли сообщение, чтобы присоединиться», программы лояльности, рекламные атаки через Twitter и Facebook. Большое внимание также уделят сервису Pinterest.
Эксперты говорят, что в этом году маркетологи увидят, как мобильные устройства превратятся в интерактивные рекламные инструменты, через которые можно будет напрямую осуществлять продажи.
Глава глобального отдела исследований Experian Marketing Services говорит по этому поводу следующее: «Для увеличения взаимодействия с покупателями, рекламщикам придется сосредоточить свои усилия на создании персонализированного и динамического контента».
Это означает, что рассылки электронной почты нужно поскорее адаптировать к смартфонам и планшетам.