Перейти к содержимому

Крупные американские поставщики email-рассылок нанимают новых специалистов для работы над расширением услуг

Компания Mill33, которая занимается предоставлением услуг по отправке огромного количества email-рассылок, объявила о том, что Брайан Марбл стал новым технологическим директором корпорации. Марбл присоединился к компании в дни серьезного роста. Руководитель отлично понимает, как должны развиваться продукты, чтобы поддерживать огромное количество клиентов.

У Марбла большой опыт в работе на технологических ролях в крупных компаниях. Его специализация – развивающиеся маркетинговые сектора. Используя этот опыт, топ-менеджер поможет Mill33 разработать инструменты, которые помогут маркетологам справиться с уникальными задачами, стоящими перед рынком прямого маркетинга.

Напомним, что до того как присоединиться к Mill33, менеджер основал GroupTrip – веб-программу, которая помогает друзьям вместе планировать отпуск. Ранее Марбл также был разработчиком в HubSpot, где он разработал систему управления контентом для 4500 веб-сайтов.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же, мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий